Помощь

Помощь

Обмен и возврат товара

При каких условиях я могу обменять товар?

  • Неправильная комплектация заказа

  • Неудовлетворительное качество товара (брак)

  • Желание покупателя заменить товар на аналогичный (при наличии)

При каких условиях я могу вернуть товар?

  • Несоответствие полученного товара заказу (неверный размер, цвет, модель и т.д.)

  • Обнаружение производственного брака

  • Повреждение товара в процессе доставки

  • Отсутствие части комплектации, указанной в описании товара

Требования к возвращаемому товару

  • Отсутствие следов эксплуатации

  • Наличие оригинальной упаковки, бирок, этикеток, ярлыков, а также чеков, подтверждающих покупку

Могу ли я вернуть товар без объяснения причин?

Отказаться от товара надлежащего качества возможно в любой момент после оформления заказа или при получении заказа. Покупатель имеет право на возврат товара в течение 10 календарных дней с момента получения, при условии сохранения его товарного вида, упаковки, ярлыков и документов, подтверждающих покупку.

Какие товары не подлежат возврату?

  • Нижнее белье, изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные и перчаточные изделия

  • Товары, изменённые покупателем (например, если вещь была перешита)

  • Товары с нарушенной упаковкой, если это делает их непригодными для повторной продажи

Как вернуть или обменять товар?

  • Вернуть товар курьеру при получении заказа

  • Отказаться от товара при получении заказа в ПВЗ

  • Вернуть в пункте выдачи заказов (если вы решили вернуть товар после получения в течение 10 дней)

Заполните бланк заявления на возврат/обмен, предоставленное сотрудником ПВЗ, курьером либо заполните заявление онлайн в личном кабинете.

Если возврат товара происходит после получения, необходимо принести товар в пункт выдачи в течение 10 дней. В пункте выдачи администратор осмотрит товар и убедится, что товар не был в использовании, у него сохранены упаковка со штрих-кодом, заводские ярлыки, бирки, пломбы, товарный вид, потребительские свойства.

Сроки возврата

  • Проверка товара занимает до 7 рабочих дней с момента получения на складе

  • Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней после подтверждения возврата

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента передачи товара клиентом в ПВЗ на основании заявления о возврате денежных средств.

Способы возврата денег:

  • На банковскую карту, с которой была произведена оплата

  • Наличными, если способ оплаты был наличным платежом

  • В виде бонусов или промокодов на следующую покупку (по выбору покупателя)

Денежные средства вернутся по реквизитам, которые вы указали в бланке заявления на возврат

Возврат стоимости доставки

  • Стоимость доставки возвращается в случае возврата из-за брака, ошибки комплектации или повреждения товара при транспортировке

  • При возврате по причинам «передумал» / «товар не подошёл» стоимость доставки не возвращается

Можно ли вернуть деньги на другую карту?

Нет. Денежные средства возможно вернуть только на карту, с которой производилась оплата заказа.


Остались вопросы?

Мы на связи с 9:00 до 18:00

+998 (78) 113 84 34

info@mybazar.uz

Telegram


Узнавайте о новинках и скидках

Подпишитесь на MyBazar в соцсетях

discountОгромный выбор, низкие цены, удобная оплата
truckПривезём заказ за 1–2 дня, получить в BTS — бесплатно
pickupБолее 150 пунктов выдачи по всей стране
more_sizesПримеряйте до оплаты, можно заказать несколько размеров
calendarХаляльная рассрочка на 3 месяца